Работа в финансовой сфере требует не только умения анализировать рынок, но и быстрой адаптации к переменам, а также инновационных идей. На рынке IT есть востребованные продукты на основе low-code решений, разработанные специально для финансовых организаций. Они помогают автоматизировать бизнес-процессы, принятые в компании, гибко настраиваясь под потребности заказчика.
С решением для цифровизации финорганизации специалисты компании смогут:
- Автоматизировать ключевые процессы и регламенты: CRM, маркетинг, клиентское обслуживание и др.
- Организовать эффективное управление обращениями в едином реестре с автоматической регистрацией всех поступающих запросов, в том числе обращений в сервисную службу.
- Использовать готовые процессы кредитного конвейера для физических лиц, экономя время на оформлении кредитных заявок и при заключении сделок.
- Упростить работу менеджеров и повысить эффективность клиентских служб.
- Гарантировать защиту персональных данных потребителей.
- Настроить права доступа к информации для разных сегментов аудитории, создавать ограничения.
- Управлять внутренними и внешними процессами компании, использовать готовые сценарии работы, формировать отчеты.
- Создавать собственные решения в сфере IT и бизнес-приложения.
- Принимать точные управленческие решения, основываясь на аналитике и др.
Руководители компании смогут легко настроить под свои цели инструменты визуального моделирования, добавить функционал на этапе проектирования или выполнения задачи, не привлекая разработчиков.
Решение для автоматизации финансовых организаций позволит создать единую базу юридических и физлиц. Использование информации из истории взаимоотношений потребителя и других источников поможет сформировать профиль клиента и осуществлять индивидуальный подход к нему на каждом этапе работы. Например, понять и точно зафиксировать потребность.
Использование единого реестра заявок для управления финансовыми продуктами, включающего анализ финансового состояния заемщика, информацию о доходах/расходах, собственностью, открытых кредитов. Настройка условий сделки и автоматический подбор пакета документов.
Представители финансовой компании могут воспользоваться готовыми шаблонами информационной панели и отчетов. А при необходимости — легко создать собственные шкалы, графики, сводные таблицы.
Управление обращениями в едином окне, автоматическая классификация, настройка лидогенерации, служба напоминаний для улучшения внутренней работы компании.
Автоматизация процессов бизнеса на базе low-code решения поможет финансовой организации создать условия для продуктивной работы всех специалистов и получить технологическое преимущество на рынке.