В чем суть нового российско-вьетнамского договора о производстве моторных транспортных средств

БИЗНЕС

На прошедшей неделе Россия и Вьетнам подписали межправительственное соглашение, какое, как было объявлено, призвано содействовать сотрудничеству с целью производства штатских и военных грузовиков, а также транспортных средств специального направления в этой южно-азиатской стране. Протокол пролил свет на состояние долголетних связей между Россией и Вьетнамом, а также на попытки российских производителей грузовых автомашин расширить свое влияние на рынках Юго-Восточной Азии, несмотря на старые проблемы.

thediplomat-kamaz_truck_in_nha_trang-386x257

Вьетнам и Россию связывают отношения в оборонной сфере, какие начались еще в эпоху холодной войны и продолжаются сегодня, когда Ханой деятельно занимается модернизацией своих вооруженных сил, а Москва стремится к немало заметному военному присутствию в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом. И этот процесс продвигается, несмотря на то, что внимание интернациональных средств массовой информации к оборонным контрактам между Вьетнамом и Россией имеет тенденцию ограничиваться отдельными материалам или заголовками, идет ли выговор о реальных сделках или о выдумках, как в октябрьской истории с «российской военной базой на территории Вьетнама».

В заключительные годы российские производители грузовых автомобилей, которые десятилетиями трудятся во Вьетнаме, стремятся наращивать экспорт своих грузовиков в Юго-Восточную Азию в рамках немало общих амбиций, направленных на расширение своего присутствия на иных рынках АСЕАН. Следует подчеркнуть, что этот процесс выходит на фоне определенных проблем, с которыми столкнулись российские производители в иных регионах.

Так, например, в прошлом году генеральный директор ПАО «Камаз», крупнейшего в России производителя грузовых автомашин, заявил, что его компания планирует нарастить свое присутствие во Вьетнаме, повысив производственные мощности. Затем «Камаз» планирует осуществлять поставки своей продукции в соседние края, такие как Лаос и Камбоджа.

Как уже было сказано, на прошлой неделе случилось важное событие в этой сфере: Вьетнам и Россия подмахнули соглашение о сотрудничестве в области производства грузовых автомобилей. Здешние СМИ отметили, что межправительственное соглашение, подписанное представителями министерства торговли Вьетнама и посольства России в Ханое, будет предназначаться стимулом для развития совместных предприятий с крупными российскими производителями, такими как «Камаз», «ГаЗ» и «Уаз», а также стимулировать рост внутреннего индустриального потенциала Вьетнама.

Упомянутый документ предусматривает создание совместных предприятий между российскими компаниями и вьетнамскими партнерами для производства на территории Вьетнама грузовых автомашин и некоторых видов автомобильной техники специального назначения с повышением степени локализации сборки до 35% в период до 2020 года и до 45% к 2026 году (прим, mixednews).

Желая эти материалы в основном были посвящены последствиям для рынка коммерческих транспортирований в своей стране, российские компании также выпускают отдельные модели автомашин для военного применения. Так, например, в 2016 году из 1885 грузовиков, какие, согласно сообщениям «Камаза», были направлены на экспорт во Вьетнам, составив пятую доля общего объема экспорта этой страны, чуть немного третьей части было предназначено для вьетнамских военных.

Поскольку за исключением упомянутого, не было опубликовано утилитарны никаких конкретных деталей, связанных подписанным на днях договоренностью, эксперты затрудняются высказывать прогнозы и оценивать значение новоиспеченной сделки.

Ранее уже отмечалось, что российские производители стремятся к созданию совместных предприятий во Вьетнаме, но прогресс был крайне тихим, а предпринятые в прошлом меры по дальнейшей активизации этого процесса бывальщины встречены с явным разочарованием. Это происходило не только из-за условий, в каких работает вьетнамская экономика, но также в связи с присутствием иных конкурентов в некоторых сегментах рынка. Эксперты указывают, что этим реалиям вытекает уделить особое внимание на фоне многочисленных материалов в СМИ, посвященных подписанию новоиспеченного межправительственного договора.

Loading...Loading…
Предпринимательство в Америке: пациент скорее мёртв, чем жив?
Сделается ли Apple крупнейшим покупателем золота в мире?
Пакистан заключит с Россией и Китаем соглашения о прокладке газопроводов
Зачем Россия и Китай создают авиастроительный альянс

Понравилась статья?
Поделись с товарищами!

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои мочи в переводе. Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий