В «Газпром-Медиа» назвали причину закрытия «Дома-2»

Глава холдинга «Газпром-Медиа» Александр Жаров рассказал о финансовых винах закрытия телепроекта «Дом-2», который выходил на канале ТНТ с 2004 года и стал самым продолжительным реалити-шоу в истории.


По словам главу «Газпром-Медиа», отказаться от передачи решило руководство ТНТ, а холдинг только поддержал инициативу канала, обратив внимание, что «Дом-2» перестал приносить барыш.





Безусловно, предельно популярный в начале, да и в середине, на пике своего развития, он стал серьезно терять аудиторию в заключительные годы, — сказал Жаров.




По данным vz.ru, Жаров добавил, что «достаточно дорогой» проект в конце концов растерял рентабельность и в заключительные два года своего существования приносил каналу и холдингу одни убытки. Попытки изменить формат не смогли вернуть «Дому-2» популярность.




Первое реалити-шоу «Дом» показалось на российских телеэкранах 1 июля 2003 года. Семейные пары строили дом, который в финале проекта был разыгран среди них посредством зрительского голосования. Ведущими первого сезона проекта бывальщины Николай Басков и Светлана Хоркина. Победители — пара из Перми — отказались от дома в Подмосковье и получили выигрыш денежками.




Шоу «Дом-2» стартовало в 2004 году и выходило до конца декабря 2020 года, побив все мировые рекорды по длительности. За это пора брезгливое отношение к передаче стало в России своего рода правилом хорошего тона. И когда пресс-служба ТНТ оповестила, что заключительный выпуск «Дома-2» выйдет 30 декабря, в Сети встретили эту новость ликованием.




Но похоже, что хейтеры «Дома-2» ликуют рано. Уже названа дата возобновления проекта на новом телеканале — 15 февраля. Решается вопрос, на каком канале будет сходить новая версия реалити-шоу — на СТС, на онлайн-платформе или даже на собственном канале. Участники телепроекта пока что даже не спешат покидать площадку.

Оцените статью
Z1V.RU - Актуальные новости России и Мира
Добавить комментарий